Keeping of

The amazing hamedorea palm tree is a small tree. It grows in the humid tropics of the Yucatan Peninsula, Mexico, Guatemala and Belize. Belongs to the family of areca (palm). It grows quite slowly. An adult plant grows in length up to 90-120 centimeters. It is a small palm plant or shrub. The trunk of the plant is thin, straight, one or two meters in height and up to three centimeters in diameter. The leaves of the palm tree Hamedorea are pinnate at home, mostly green, broad, pointed.
The flowers are small, they are not attractive for our eyes, they should be removed even at the stage of buds.

To organize the right care at home is quite simple - all the highlights are covered in this article. Reproduction and transplantation of Hamedorea palm should be carried out at certain times of the year. To do this, you must read the basic rules.

Next on the page you can see photos of hamedorea palm trees in various angles:
chamedorea20 chamedorea19 chamedorea18chamedorea3

Care for Hamedorea at home and her transplant

Palm hamedorea prefers half-shade or shaded place. In no way allow a direct sun to fall on the plant. In order not to violate the symmetry of the plant, once every two weeks it is recommended to turn it around its axis by 180 degrees. For the rest, caring for Hamedorea palm tree at home is not difficult and even an experienced florist will cope with it.

In summertime, the sun may fall on a flower, but it should be a period before 10-00 or after 17-00. And between 10-00 and 17-00, it is recommended to place the flower in a shaded place. The ambient air temperature for the palm tree must be in accordance with the 18-27 heat degree. In winter, the temperature of the soil in which the palm tree is located should not fall below 16 degrees of heat.

Since the plant is found in natural conditions in the humid tropics, then, accordingly, high humidity is acceptable to it. In spring and summer it is advisable to spray indoor palm with rain or water settled. And in the winter to spray it does not advise it, otherwise there will be a threat of infection of a flower with a fungal disease. Most often, it is recommended to simply place a container with water next to a houseplant or use a special humidifier.

In spring and summer, the frequency of watering should be such that the soil under the flower does not dry out. However, the water should not stand in a pot, otherwise the roots will begin to rot, and the plant will die. From October to March, there should be a slight drying out of the soil between flower irrigations.

chamedorea17 chamedorea16chamedorea2
The composition of the soil in which the flower will be placed should consist of sod, humus, peat and perlite in the proportion 2: 2: 2: 2. Still the soil should be pre-sterilized. As for the fertilizer, the Hamedorea palm tree when caring at home requires a higher amount of top dressing than other domestic plants. It is advisable to use once a month fertilizer granules. The fertilization period of the plant is April-August.

Hamedorea palm transplant requires careful attention to the root system and the choice of a suitable container for subsequent growth. It is advised to transplant the plant in April, when the roots have completely filled the pot. And it is necessary to save the earth com.

Young plants need to be transplanted annually, and adults - once in three years. When you are thinking transplant a flowerPart of the roots that form the felt layer must be cut with a sharp knife so that the plant fits in the new pot. Keep in mind that after transplanting the soil level should be the same as the soil level that was before transplanting.

In this case, you should correctly choose the size of the container - it is not necessary to plant a small flower in a large pot.

If you notice that your Hamedorea is drying, then you should know that the reason for this is the lack of humidity, or high temperature of the surrounding air. Another reason may be that you placed a palm tree on the sunny side and the sun has a negative effect on it. It is recommended to simply get rid of these deficiencies or surpluses and the plant will breathe new life again.

However, if only the lower leaves dry on your palm, and then new ones grow, then this is normal, no need to do anything.
chamedorea15 chamedorea14 chamedorea13chamedorea1

Topical breeding issues

The palm is propagated by seeds, root suckers or by dividing the bush. Consider the most pressing issues of reproduction of Hamedorea palm at home.

When growing seeds need a greenhouse with a certain temperature regime. The first sprouts can be seen after 30-40 days, but this can happen six months later. Color allows the plant only in the third or fourth year of its life, when it reaches approximately 30 centimeters in height.

When breeding with root suckers, it is recommended to wait for the moment when sufficiently developed roots appear in the plant and only then it will be possible to separate them from the main flower.

By dividing the bush there is an opportunity to propagate the palm tree only of a large size. In this case, you can carefully divide this bush into several parts.
chamedorea12 chamedorea11 chamedorea10

Hamedorea Graceful (Hamedorea Elegance)

Hamedorea graceful grows in dense wet forests of the south and east of Mexico, as well as in the region of Guatemala. This is the most suitable for home breeding species that is not picky about environmental conditions. Leaves are pinnate. The flowers are tiny, have the shape of a ball, have a yellow tint. It bears fruit. Round fruits, when ripe, turn black. Each fruit inside contains one seed.

To illuminate the palm of this type is not demanding. It can grow well with the sun, and in a shaded place. The important thing is that it is necessary to ensure that the sun does not fall on the flower during the daytime, which can cause burns on the leaves, and subsequently they will turn brown in places of the burn.
Look at the photo of hamedorea elegans - this plant deserves the attention of gardeners:
chamedorea9 chamedorea8 chamedorea7

The plant is not so bad without the sun. It should only provide him the lighting of fluorescent lamps for 10-12 hours.

The temperature of the content for it is acceptable in the range from 20 to 27 degrees of heat. In winter, it is advised to cool temperatures from 12 to 16 degrees. However, it is not necessary to allow sudden increases in air temperature.

Water the palm should be regularly. And the warmer in the room or on the street where the palm tree is located, the faster it absorbs water. For watering is recommended settled water, it can be a little warmer.

Crown plants should be sprayed at least twice a day. And if you have a shower, then use it when spraying a palm tree.

It is strictly forbidden to place the Hamedorea palm next to the radiators when they are turned on.

Although Hamedorea Elegance is slowly growing and does not require all the time to replant it. Every year, her young plants should be transplanted into larger pots than before. With older plants it is possible to make a picking only when it is necessary, namely, when the roots do not have enough space in the old pot. As a rule, this moment comes after three or four years.
chamedorea6 chamedorea5 chamedorea4

growing experience at home ...читать

Содержание

Удивительная пальма хамедорея – это небольшое по величине дерево. Произрастает оно во влажных тропиках полуострова Юкатан, Мексики, Гватемалы и Белиза. Принадлежит к семейству арековых (пальмовых). Растет довольно-таки медленно. Взрослое растение вырастает в длину до 90-120 сантиметров. Представляет собой пальмовое растение небольшой величины либо кустарник. Ствол у растения тонкий, прямой, один-два метра в высоту и до трех сантиметров в диаметре. Листья пальмы хамедорея в домашних условиях перистые, в большинстве своем, зеленого оттенка, широкие, заостренные.
Цветы мелкие, не имеют привлекательности для нашего взгляда, их лучше удалять еще на стадии бутонов.

Организовать правильный уход в домашних условиях достаточно просто — все основные моменты освещены в этой статье. Размножение и пересадка пальмы хамедорея должны проводится в определенное время года. Для этого необходимо ознакомиться с основными правилами.

Далее на странице можно посмотреть фото пальмы хамедорея в различных ракурсах:
chamedorea20 chamedorea19 chamedorea18chamedorea3

Уход за хамедореей в домашних условиях и ее пересадка

Пальма хамедорея предпочитает полутень либо затененное место. Никоим образом не позволяйте, чтобы на растение падало прямое солнце. Чтобы не нарушить симметрию растения, единожды в две недели рекомендуется проворачивать его вокруг своей оси на 180 градусов. В остальном уход за пальмой хамедорея в домашних условиях не представляет особого труда и с ним справится даже не опытный цветовод.

В летнее время можно допустить то, чтобы солнце падало на цветок, но это должен быть период до 10-00 либо после 17-00. А в период с 10-00 и до 17-00 рекомендуется помещать цветок в затененное место. Температура окружающего воздуха для пальмы должна соответствовать 18-27 градусам тепла. Зимой температура почвы, в которой находится пальма, не должна спускаться ниже 16 градусов тепла.

Так как растение встречается в природных условиях во влажных тропиках, то, соответственно, для нее приемлема высокая влажность воздуха. Весной и летом желательно опрыскивать дождевой или отстоявшейся водой комнатную пальму. А зимой опрыскивать не советуют ее, иначе возникнет угроза заражения цветка грибковым заболеванием. Чаще всего рекомендуют просто ставить рядом с комнатным растением емкость с водой либо использовать специальный увлажнитель воздуха.

Весной и летом частота полива должно быть такой, чтобы почва под цветком не высыхала. Однако вода не должна и стоять в горшке, иначе корни начнут загнивать, и растение погибнет. С октября по март должно быть легкое подсыхание почвы между поливами цветка.

chamedorea17 chamedorea16chamedorea2
Состав почвы, в которой будет помещен цветок, должен состоять из дерна, перегноя, торфа и перлита в пропорции 2:2:2:2. Еще почву следует предварительно простерилизовать. Что касается удобрения, то пальма хамедорея при уходе в домашних условиях требует большей по объему подкормки, чем остальные домашние растения. Желательно использовать единожды в месяц удобрения в гранулах. Период удобрения растения – апрель-август.

Пересадка пальмы хамедорея требует внимательного отношения к корневой системе и выбору подходящей ёмкости для последующего роста. Пересаживать растение советуют в апреле, когда корни полностью заполнили горшок. Причем надо сохранять земляной ком.

Молодые растения нуждаются в пересадке ежегодно, а взрослые – единожды в три года. Когда вы соберетесь пересадить цветок, часть корней, которые образуют войлочный слой, должны быть срезаны острым ножом таким образом, чтобы растение поместилось в новом горшке. Имейте в виду, что после пересадки уровень почвы должен быть одинаковым с тем уровнем почвы, который был до пересадки.

При этом правильно следует выбирать размер емкости – не надо высаживать маленький цветок в большой горшок.

Если вы заметили, что ваша хамедорея сохнет, то вы должны знать, что причиной тому является недостаток влажности воздуха, либо высокая температура окружающего воздуха. Еще может быть причиной то, что вы расположили пальму на солнечной стороне и на нее негативно влияет солнце. Рекомендуется просто-напросто избавиться от этих недостатков либо избытков и растение вновь вдохнет новой жизнью.

Однако если на вашей пальме сохнут только лишь нижние листья, а потом растут новые, то это нормально, не надо ничего предпринимать.
chamedorea15 chamedorea14 chamedorea13chamedorea1

Актуальные вопросы размножения

Размножается пальма семенами, корневыми отпрысками либо путем деления куста. Рассмотрим наиболее актуальные вопросы размножения пальмы хамедорея в домашних условиях.

При выращивании семенами необходима теплица с определенным режимом температуры. Первые росточки можно увидеть спустя 30-40 дней, но это может произойти и спустя полгода. Цвет пускает растение только на третий-четвертый год своей жизни, когда достигнет в высоту примерно 30 сантиметров.

При размножении корневыми отпрысками рекомендуется подождать того момента, когда появятся в достаточной степени развитые корни у растения и только потом можно будет отделять их от основного цветка.

Делением куста есть возможность размножать пальму только крупного размера. В данном случае можно осторожно поделить данный куст на несколько частей.
chamedorea12 chamedorea11 chamedorea10

Хамедорея изящная (хамедорея Элеганс)

Хамедорея изящная произрастает в густых влажных лесах юга и востока Мексики, а также в области Гватемалы. Это наиболее подходящий для домашнего разведения вид, который не требователен к условиях окружающей среды. Листья перистые. Цветки крошечные, имеют форму шара, имеют желтый оттенок. Плодоносит. Плоды круглой формы, когда созреет, становится черным. Каждый плод при этом внутри содержит по одному семени.

К освещению пальма данного вида не требовательна. Она может неплохо расти как при солнце, так и в затененном месте. Важным является тот момент, что надо следить за тем, чтобы на него не падало солнце на цветок в дневное время, которое может повлечь ожоги на листьях, и впоследствии они приобретут коричневый оттенок в местах ожога.
Посмотрите на фото хамедорею Элеганс — это растение заслуживает внимания цветоводов:
chamedorea9 chamedorea8 chamedorea7

Растение не так плохо себя чувствует без солнца. Следует только обеспечить ему освещение люминесцентными лампами на протяжении 10-12 часов.

Температура содержания для нее приемлема в пределах от 20 до 27 градусов тепла. Зимой советуют прохладную температуру от 12 до 16 градусов. Однако не надо допускать резких скачков температуры воздуха.

Поливать пальму следует регулярно. И чем теплее в помещении либо на улице, где пальма находится, тем быстрее она впитывает воду. Для полива рекомендуется отстоявшаяся вода, можно чуть-чуть теплее.

Крону растения надо опрыскивать как минимум два раза в день. А если у вас есть душ, то используйте его при опрыскивании пальмы.

Строго запрещается размещать пальму хамедорея рядом с отопительными батареями, когда они включены.

Хотя хамедорея Элеганс медленно растет и не требует все время ее пересаживать. Ее молодые растения всё же следует каждый год пересаживать в горшки побольше, чем были ранее. С взрослыми растениями можно производить пикировку только тогда, когда это будет необходимо, а именно, когда корням не будет хватать места в старом горшке. Как правило, данный момент наступает спустя три-четыре года.
chamedorea6 chamedorea5 chamedorea4

опыт выращивания в домашних условиях...читать