Keeping of

The name of the palm trachycarpus comes from the Greek words "trachys", meaning "rough" and "karpos", meaning "fruit." Belongs to the palm family. It is found in the Himalayas, in China and Japan. This rather unpretentious fan palm. It has a straight trunk. In height reaches 12-20 meters. At home, it can grow as little as 2,5 meters. The leaves are oval in shape, approximately 60 centimeters in diameter. The flowers are white or bright yellow, fragrant.

It bears fruit. The fruit stands berry. Cultivated in Canada, New Zealand. The most winter-hardy palm tree, but unfortunately grows slowly. Color lets out in May-June. At home in an apartment or office does not bloom.

Palm tree trachikarpus Forchuna and Wagner - the most common species that are found in the wild nature of Southeast Asia and can easily be grown at home. How to organize the care of palm trachycarpus and at what points you should pay close attention - described in this article.

We also offer to see the photos of the trachycarpus palm tree, which illustrate the rich diversity of species of this unique plant:
Trachycarpus (20) Trachycarpus (19) Trachycarpus (18)

Palm care for trachycarpus at home

Palma trachycarpus at home can easily be placed in a semi-shadowed place. The direct sun, for the most part, in the summer during the daytime inhibits the plant. In order for the branches to grow symmetrically to each other, twice a month they are advised to turn it around its axis by 180 degrees.

Caring for a trachycarpus palm begins with choosing the optimal location of culture in an apartment or office. If you notice the yellowness in the form of spots on the palm tree in the summer, it means that he has too much light. The optimum temperature of the content of palm trees - 18-25 degrees. The palm is resistant to cold temperatures, but only when it has already formed a trunk.

Trachycarpus (17) Trachycarpus (16) Trachycarpus (15)
Water the plant preferably not so often. He has a high drought tolerance. And an excess of moisture can lead to adverse effects until the death of the plant. When watering a plant, be careful, see that water does not penetrate into the crown, especially in cool weather at low ambient temperatures. If the plant begins to darken gradually, and you see rotting, it means that you have filled the palm tree. With an insufficient amount of water, the tips of the leaves die off, and older leaves begin to acquire a yellow tint.

In spring and summer, when the temperature of the air is higher than 50, the heat of trachycarpus is desirable to be kept outside, as its moisture requirement increases. At the same time, the amount of watering should correspond to the fact that it was not possible to dry the soil even for a little.

Palm is very sensitive to water hardness; therefore, for irrigation, you should take into account either rainwater that has settled or distilled water. If you water plants from the water supply system, then water should be left to infuse for at least one day.

The higher the degree of humidity of the air, the better the plant will be. Optimum humidity - 70-80 percent. It is not necessary to spray a palm tree, as this leads to a fungus, especially in case of cold and lack of light. By the way, once a month you can spray the plant, but with warm water.

It is necessary to fertilize a palm tree, as fertilizer mineral fertilizers or organic solution is best suited. The frequency of fertilizing - once a month in April to August. The soil for the plant should consist of the following elements: turf, compost, humus and sand in the proportion 1: 1: 1: 1. There is a way to check whether or not you picked up the soil correctly, namely - if after watering the water flows out of the pot through the hole in a couple of seconds, then you did everything right, and if the water drains for a longer time - this soil will not be suitable for growing palm tree
Trachycarpus (14) Trachycarpus (13) Trachycarpus (12) Trachycarpus (11)
Also, the plant requires a crown fever as the root system expands. It is advisable to do this in April. Replant the plant, while destroying the earthen room, is not advised. Young palm plants should be replanted every year, and adults once every three years.

You can cut off dead or broken leaves, as well as leaves that have bent to the ground. Additional shoots must also be removed, otherwise the main shoot will stop growing.

It is forbidden to cut the leaves if they are yellowed or have acquired a brown tint to the extent that the palm tree from the leaves that die, feeds on healthy substances. When you cut a plant, be careful - it is forbidden to damage its trunk. And yet, throughout the year, in no case do not remove more leaves than they grow in one year.
Trachycarpus (10) Trachycarpus (9) Trachycarpus (8)

Seed reproduction

Breeds palm tree with seeds. For their germination should observe a temperature not lower than 25-30 degrees, which can be obtained in a greenhouse or by special heating. The seeds should be sown to a depth of centimeters in 2-3 in pots equipped with drainage. The soil should consist of sand, moss, steamed sawdust. You can add to all this pounded charcoal. Seeds germinate approximately on the sixtieth day, if you planted them immediately without long storage, and if on the contrary, they will germinate only after a year or even two.
Seed reproduction is the best way to get a healthy and strong plant. Rooting is very difficult and does not guarantee subsequent growth.

As soon as you see the young shoots, replant them in more spacious pots with soil consisting of turf, humus, leaf soil and sand.
Trachycarpus (6) Trachycarpus (7) Trachycarpus (5)

Trachicarpus Forchun (Japanese Fan Palm) and Wagner's Trachycarpus

Among the common species in indoor floriculture, two stand out. This is Japanese Forchun's fan-shaped palm tree and Wagner's trachycarpus, they are distinguished by their rapid growth and endurance to adverse growth conditions. Consider them in more detail, but for now you can look at the photos of beautiful adult plants:
Trachycarpus (3) Trachycarpus (2) Trachycarpus (1)Trachycarpus (4)
Trachicarpus Forchuna

The trunk is straight, reaching a height of up to 10-12 meters.
The leaves give the impression of cut, green tint on both sides.
The flowers are yellow, fragrant.
It bears fruit. The fruit is a blue-black berry with a grayish bloom.
The plant is dioecious.
Can be found in Burma, China, Japan.

Grown from seeds at temperatures up to 25-30 degrees by heating or in a greenhouse. Seeds should be sown to a centimeter depth of 2-3. The pots must be provided with drainage holes. After the appearance of the first sprout, they are transplanted into more spacious pots. Subsequently, it is desirable to replant the plant annually in spring.

Trakhikarpus Wagner

Some attribute it to the species of trachycarpus Forchun (its Japanese form).
It grows in length to 12 meters.
Leaves fan, deeply cut as if, smooth, dark green color.
The flowers are yellow, fragrant.

growing experience at home ...читать

Содержание

Название пальмы трахикарпус произошло от греческих слов «trachys», обозначающее «шершавый» и «karpos», обозначающее «плод». Принадлежит к семейству пальмовых. Встречается на Гималаях, в Китае и Японии. Эта довольно-таки неприхотливая веерная пальма. Имеет прямой ствол. В высоту достигает 12-20 метров. В домашних условиях может вырасти всего лишь до 2,5 метров. Листья по форме овальные, приблизительно 60 сантиметров в диаметре. Цветки белые либо ярко-желтые, ароматные.

Плодоносит. Плодом выступает ягода. Культивируется в Канаде, Новой Зеландии. Самая зимостойкая пальма, но, к сожалению, растет медленно. Цвет пускает в мае-июне. В домашних условиях в квартире или в офисе не цветет.

Пальма трахикарпус Форчуна и Вагнера — самые распространенные виды, которые встречаются в дикой природе Юго-Восточной Азии и могут с легкостью выращиваться в домашних условиях. Как организовать уход за пальмой трахикарпус и на какие моменты стоит обратить пристальное внимание — рассказано в этом материале.

Также предлагаем посмотреть фото пальмы трахикарпус, которые иллюстрируют богатство разнообразия видов этого уникального растения:
Trachycarpus (20) Trachycarpus (19) Trachycarpus (18)

Уход за пальмой трахикарпус в домашних условиях

Пальма трахикарпус в домашних условиях спокойно может быть помещена в полузатененное место. Прямое солнце, в большинстве своем, летом в дневное время угнетает растение. Чтобы ветви росли симметрично друг другу, дважды в месяц советуют разворачивать его вокруг своей оси на 180 градусов.

Уход за пальмой трахикарпус начинается с выбора оптимального места расположения культуры в квартире или офисе. Если вы заметили желтизну в виде пятен на пальме в летний период, то это значит, что ему слишком много света. Оптимальная температура содержания пальмы — 18-25 градусов. Пальма устойчива к холодной температуре, но только тогда, когда у нее уже образован ствол.

Trachycarpus (17) Trachycarpus (16) Trachycarpus (15)
Поливать растение желательно не так часто. У него высокая засухоустойчивость. А избыток влаги может привести к неблагоприятным последствиям вплоть до гибели растения. Когда поливаете растение, будьте внимательны, смотрите, чтобы вода не проникала в крону, особенно в прохладную погоду при низкой температуре окружающей среды. Если растение начинает постепенно темнеть, и вы видите загнивание, то это означает, что вы залили пальму. При недостаточном количестве воды кончики листьев отмирают, а более взрослые листочки начинают приобретать желтый оттенок.

Весной и летом при температуре воздуха выше 50 градусов тепла трахикарпус желательно держать на улице, так как у него увеличивается потребность во влаге. Количество полива при этом должно соответствовать тому, чтобы не было возможности подсохнуть почве даже на чуточку.

Пальма очень к чувствительна к жесткости воды, в связи с этим для полива следует брать в оборот либо дождевую воду, которая отстоялась, либо дистиллированную воду. Если вы поливаете растения из водопровода, то воду следует оставлять для настаивания как минимум на одни сутки.

Чем более высокая степень влажности воздуха, тем лучше будет растению. Оптимальная влажность – 70-80 процентов. Опрыскивать пальму не надо, так как это приводит к грибку, особенно при холоде и недостаточности света. Кстати, один раз в месяц можно опрыскивать растение, но теплой водой.

Удобрять пальму надо, в качестве подкормки лучше всего подходит минеральные удобрения или раствор органики. Частота подкормок – единожды в месяц в апреле по август. Почва для растения должна состоять из следующих элементов: дерн, компост, перегной и песок в пропорции 1:1:1:1. Есть способ проверить, правильно или нет вы подобрали почву, а именно – если после полива вода вытекает из горшка через отверстие за пару секунд, то вы все сделали верно, а если вода стекает более длительное время – такая почва не подойдет для того, чтобы выращивать пальму.
Trachycarpus (14) Trachycarpus (13) Trachycarpus (12) Trachycarpus (11)
Также растению требуется своервменная пересадка по мере разхрастания корневой системы. Желательно делать это в апреле. Пересаживать растение, разрушая при этом земляной ком, не советуют. Молодые растения пальмы надо пересаживать каждый год, а взрослые — один раз в три года.

Обрезать можно мёртвые или сломанные листья, а также листья, которые склонились до земли. Дополнительные побеги также должны быть удалены, в противном случае главный побег перестанет расти.

Запрещается обрезать листья, если они пожелтели или приобрели коричневый оттенок постольку, поскольку пальма из листьев, которые отмирают, питается полезными веществами. Когда обрезаете растение, будьте внимательны — запрещается повреждать его ствол. И еще, на протяжении года ни в коем случае не убирайте большее количество листочков, чем их вырастает за один год.
Trachycarpus (10) Trachycarpus (9) Trachycarpus (8)

Размножение с помощью семян

Размножается пальма с помощью семян. Для их прорастания следует соблюдать температуру не ниже 25-30 градусов, которую можно получить в парнике или путем специального подогрева. Семена высеивать надо на глубину до 2-3 сантиметров в горшки, оборудованные дренажем. Почва должна состоять из песка, мха, пропаренных опилок. Можно ко всему этому еще добавить толченый древесный уголь. Семена всходят приблизительно на шестидесятый день, если вы их сразу же посадили без длительного хранения, а если же наоборот, то они прорастут только спустя год или даже два.
Размножение с помощью семян — оптимальный способ получить здоровое и сильное растение. Укоренение происходит очень сложно и не гарантирует последующего роста.

Как только вы увидите молодые росточки, пересаживайте их в более просторные горшочки с почвой, состоящей из дерна, перегноя, листовой земли и песка.
Trachycarpus (6) Trachycarpus (7) Trachycarpus (5)

Трахикарпус Форчуна (японская веерная пальма) и трахикарпус Вагнера

Среди распространенных в комнатном цветоводстве видов особо выделяются два. Это японская веерная пальма трахикарпус Форчуна и трахикарпус Вагнера, они отличаются быстрым ростом и выносливостью к неблагоприятным условиям произрастания. Рассмотрим их более подробно, а пока можно посмотреть на фото взрослые красивые растения:
Trachycarpus (3) Trachycarpus (2) Trachycarpus (1)Trachycarpus (4)
Трахикарпус Форчуна

Ствол прямой, достигает в высоту до 10-12 метров.
Листья создают впечатление разрезанных, зеленого оттенка с обеих сторон.
Цветки желтого оттенка, ароматные.
Плодоносит. Плодом выступает ягода иссиня-черного цвета с сероватым налетом.
Растение двудомное.
Можно встретить в Бирме, Китае, Японии.

Выращивают из семян при температуре до 25-30 градусов путем подогрева или в парнике. Семена высеивать следует на глубину 2-3 сантиметра. Горшки при этом должны быть с отверстиями для дренажа. После появления первого росточка их пересаживают в более просторные горшочки. В последующем растение желательно пересаживать ежегодно весной.

Трахикарпус Вагнера

Некоторые относят его к подвиду трахикарпуса Форчуна (ее японская форма).
Вырастает в длину до 12 метров.
Листья веерные, глубоко разрезанные как будто, гладкие, темно-зеленого цвета.
Цветки желтые, ароматные.

опыт выращивания в домашних условиях...читать