Keeping of

Among the diversity of perennial plants for the garden there are magnificent representatives of tropical origin, but perfectly adapted to the climatic conditions of the Moscow region and other regions of Russia. Barlow terry aquilegia is successfully grown in a variety of areas, it allows you to grow an ornamental plant with minimal labor and time costs. Her amazing “birdies” of buds delight the eye and attract insect pollinators throughout the summer. Therefore, culture is rarely used by experienced gardeners who grow non-parthenocarpic vegetables. They require pollination by bees, and for this, near the vegetable plantings, honey plants are needed.

The group of varieties is subdivided into aquilegia black, blue and pink, in the flower shops a mixture of seeds is sold to obtain a variety of color buds. Look at the photo a mixture of shades of aquilegia and single specimens with different color buds:
mahrovaya-akvilegiya-barlou (1)mahrovaya-akvilegiya-barlou (5)

Description Aquilegia Nora Barlow (with photo)

The plant is a perennial herbaceous plant. Often grows in the form of a bush. Stems are long, may be slightly pubescent. Leaf color - from pale green to rich greens with a bluish tint. Petals of a terry form, various shades. In the center there is a corolla of yellow color. The people terry aquilegia is called the “catchment”, in some regions it is also known as “orlik”. But most often it is called a garden bell. The description of Aquilegia Nora Barlow indicates that it has rather long flowering shoots, due to which the petals gathered in the terry buds can fall down at the time of full blooming. And on the reverse side of the petals are collected droplets of morning dew. This marked the beginning of the national name "catchment". Look at Barlow's terry aquilegia in the photo showing the variety of bud shades:mahrovaya-akvilegiya-barlou (2)mahrovaya-akvilegiya-barlou (3)

Barlow's terry aquilegia is one of 120's famous botanist species of this flower culture. Used for landscape design, park decoration, design of flower beds and flower beds. It has a powerful root system that can reach more than 1 meter deep into the soil layer. Due to this, rarely needs additional watering. But regular fertilizing with minerals stimulates abundant flowering and more saturated color of the petals. The height of an adult bush reaches 120 cm, feathery, ragged leaves with a bluish bloom represent a great backdrop for full-blown buds. Flowering is very long - it starts from mid-June and ends only after the establishment of a permanent snow cover in the deep autumn.

mahrovaya-akvilegiya-barlou (4) mahrovaya-akvilegiya-barlou (6)

Place and soil for growing terry aquilegia on the plot

A place for future planting should be chosen carefully, because the culture is very poorly tolerated transplant. The best place will be a low area with loamy soil in which water stagnates. It is necessary to shade a place where direct sunlight does not penetrate. They extremely negatively affect the state of the leaves and petals. In hot weather, the plant may die under these conditions.

The soil in the household plot for growing terry aquilegia is pre-fueled with well-decomposed organic fertilizers. Ammonium nitrate and magnesium are added.

mahrovaya-akvilegiya-barlou (7) mahrovaya-akvilegiya-barlou (8)

The rules of agronomic plants recommend to abandon the prospect of reproduction by dividing the bush. Usually this does not give the desired results. It is advisable to cultivate barlow terry aquilegia from seed by seedling. Thus, it is possible to rejuvenate the gene pool and grow all new and new varieties of culture.

When caring in the garden, it is important to pour annually under the bushes on 8-10 cm of fresh soil, half consisting of humus. During the summer, regular soil loosening to a depth of no more than 15 - 20 is required. See

Top dressing is carried out in the form of liquid fertilizer at the root. This should be done in rainy and cool weather. In hot weather, you can feed in the morning or evening, combined with abundant watering and subsequent shading for the day.

mahrovaya-akvilegiya-barlou (9) mahrovaya-akvilegiya-barlou (10)

In flower beds, the best place to grow terry aquilegia is in the middle of the flowerbed, or along the fence as a decor. But you should always consider the possibility of shading. Excellent composition is obtained with decorative cereals and bergenia. The company can be all kinds of irises and cultivated ferns. At the time of blooming buds can be used for cutting in the preparation of bouquets. In cut form, it retains its freshness for a long time, up to 15 days.

Aquilegia Barlow Blue, Black and Pink - What Are the Differences?

You need to know - what is the difference between different varieties, since they all require certain conditions for growing. Terry aquilegia Barlow Black belongs to the McCana group of varieties. A distinctive feature is the absence of the property of a drooping lowering of the buds at the time of their full blooming. The height of the bush reaches 60 cm, spreading average. Landing is made with a distance of 25 cm from each other. It has a short flowering period, it begins in mid-June, ends in late July. The petals have a rich blue color, sometimes the buds have an almost black color. Look at the photo terry akvilegiyu Barlow Black:

akvilegiya-barlou-blehk (1) akvilegiya-barlou-blehk (2) akvilegiya-barlou-blehk (3)

Aquilegia Barlow Blue belongs to the most spectacular varieties with a long flowering period. She is not whimsical to the conditions of growth. Petals have a rich blue, almost cornflower-blue color. The height of the bush reaches 80, see. Landing is carried out according to the scheme 30x30, see. Look at the photo of Barlow Blue - different views are presented:

akvilegiya-barlou-blyu (1) akvilegiya-barlou-blyu (2) akvilegiya-barlou-blyu (3)

The Barlow Pink variety of aquilegia is distinguished by a rich red tinge of petals and a stem height up to 80 cm. It blooms for the duration of 2's months. Further on the photo representatives of this variety are shown in flowering condition:

akvilegiya-barlou-pink

In addition to these varieties, gardeners deserve the attention of the cristae and the white - the first one has a rich purple petals and white framing. A variety of white - it's snow-white buds, drooping closer at noon.

akvilegiya-barlou-krista (1) akvilegiya-barlou-krista (2) akvilegiya-barlou-krista (3) akvilegiya-barlou-uajt (3) akvilegiya-barlou-uajt (4) akvilegiya-barlou-uajt (5)

Probable problems in growing terry aquilegia

This is quite a capricious plant in terms of resistance to damage by pests and pathogens. Probable problems can arise if you violate the rules of agrotechnology and the wrong choice of place for growth. Most often, aquilegia is affected by a nematode and rusty spot. It can also be overcome by spider mites and various types of caterpillars. With extensive seeding the bush may die within a few days.

Powdery mildew affects the hardwoods and buds under adverse weather conditions. This is high humidity and lack of sufficient sunlight. An incurable disease is a mosaic, in which the plant is better to dig and completely destroy, leaving no traces on the site. But with all the other diseases modern fungicides and other types of drugs do an excellent job. With signs of root rot, it is well to apply a solution of foundationol directly into the soil under the plant. Signs of this pathology can be fading leaves, darkened buds, lack of flowering, pale color of the bush.

It is necessary to constantly inspect the bushes for ticks, aphids, caterpillars. At the first sign of their presence is processed with insecticides. It is worth paying attention to the appearance of moves on the leaves, holes, excrement, cobwebs on the lower surface of the sheet.

But in general, the cultivation of terry aquilegia is not much different from the farming of other species of this plant.

growing experience at home ...читать

Содержание

Среди разнообразия многолетних растений для сада есть великолепные представители с тропическим происхождением, но великолепно приспособленные к климатическим условиям Подмосковья и других регионов России. Махровая аквилегия барлоу с успехом выращивается в самых различных зонах, она позволяет с минимальными трудовыми и временными затратами вырастить декоративное растение. Её удивительные «птички» бутонов радуют глаз и привлекают насекомых опылителей на протяжении всего лета. Поэтому культура не редко применяется опытными огородниками, выращивающими не партенокарпические овощные культуры. Они требуют опыления пчелами, а для этого рядом с овощными посадками нужны медоносы.

Группа сортов подразделяется на аквилегию блэк, блю и пинк, в цветочных магазинах продается смесь семян для получения разнообразной окраски бутонов. Посмотрите на фото смесь оттенков аквилегии и одиночные экземпляры с разной окраской бутонов:
mahrovaya-akvilegiya-barlou (1)mahrovaya-akvilegiya-barlou (5)

Описание Aquilegia Nora Barlow (с фото)

Растение относится к многолетним травянистым культурам. Часто растет в форме куста. Стебли длинные, могут быть слегка опушенными. Окраска листа — от бледной салатовой до насыщенной зелени с синеватым отливом. Лепестки махровой формы, разнообразных оттенков. В центре присутствует венчик желтого цвета. В народе махровая аквилегия носит название «водосбор», в некоторых регионах она также имеются «орликом». Но чаще всего её называют садовым колокольчиком. Описание Aquilegia Nora Barlow указывает на то, что она обладает довольно длинными цветоносными побегами, за счет чего собранные в махровые бутоны лепестки в момент полного распускания могут опускаться вниз. А на обратной стороне лепестков собираются капельки утренней росы. Это и положило начало народному названию «водосбор». Посмотрите махровую аквилегию барлоу на фото, показывающим разнообразие оттенков бутонов:mahrovaya-akvilegiya-barlou (2)mahrovaya-akvilegiya-barlou (3)

Махровая аквилегия барлоу — это один из 120 известных ботаникам видов данной цветочной культуры. Используется для ландшафтного дизайна, паркового декорирования, оформления клумб и цветников. Обладает мощной корневой системой, которая может достигать более 1 метра вглубь почвенного слоя. За счет этого редко нуждается в дополнительном поливе. А вот регулярные подкормки минеральными веществами стимулируются обильное цветение и более насыщенную окраску лепестков. Высота взрослого куста достигает 120 см, перистые, рваные листья с сизоватым налетом представляют собой великолепный фон для распустившихся бутонов. Цветение очень продолжительное — начинается с середины июня и заканчивается только после установления постоянного снежного покрова глубокой осенью.

mahrovaya-akvilegiya-barlou (4) mahrovaya-akvilegiya-barlou (6)

Место и почва для выращивания махровой аквилегии на приусадебном участке

Место для будущей посадки следует выбирать тщательно, поскольку культура очень плохо переносит пересадку. Лучшим местом будет низкий участок с суглинистой почвой, в которой застаивается вода. Нужно притененное место, куда не проникают прямые солнечные лучи. Они крайне негативно влияют на состояние листьев и лепестков. В жаркое время растение может при таких условиях погибнуть.

Почва на приусадебном участке для выращивания махровой аквилегии заранее заправляется хорошо перепревшими органическими удобрениями. Вносится аммиачная селитра и магний.

mahrovaya-akvilegiya-barlou (7) mahrovaya-akvilegiya-barlou (8)

Правила агротехники растения рекомендуют отказаться от перспективы размножения путем деления куста. Обычно это не дает желаемых результатов. Целесообразно выращивание махровой аквилегии барлоу из семян рассадным способом. Таким образом можно омолаживать генофонд и выращивать все новые и новые разновидности культуры.

При уходе в саду важно ежегодно подсыпать под кусты по 8-10 см свежего грунта, на половину состоящего из перегноя. В течение лета требуется проводить регулярные рыхления почвы на глубину не более 15 — 20 см.

Подкормки проводятся в виде внесения жидких удобрений под корень. Делать это нужно в дождливую и прохладную погоду. В жаркое время подкармливать можно в утреннее или вечернее время, в сочетании с обильным поливом и последующим притенением на сутки.

mahrovaya-akvilegiya-barlou (9) mahrovaya-akvilegiya-barlou (10)

В цветниках лучшее место для выращивания махровой аквилегии — в середине клумбы, либо вдоль забора в качестве декора. Но всегда стоит предусматривать возможность притенения. Прекрасная композиция получается с декоративными злаковыми культурами и баданом. Компанию могут составлять все виды ирисов и культурных папоротников. В момент распускания бутонов может использоваться на срезке в составлении букетов. В срезанном виде длительное время сохраняет свежесть, до 15 дней.

Аквилегия барлоу блю, блэк и пинк — в чем отличия

Необходимо знать — в чем отличия различных сортов, поскольку все они требуют определенных условий для выращивания. Махровая аквилегия барлоу блэк относится к группе сортов МакКаны. Отличительная особенность — отсутствие свойства поникающего опускания бутонов в момент их полного распускания. Высота куста достигает 60 см, раскидистость средняя. Посадка производится с расстоянием на 25 см друг от друга. Обладает коротким сроком цветения, начинается оно в середине июня, оканчивается в конце июля. Лепестки обладают насыщенной синей окраской, иногда бутоны имеют почти черную окраску. Посмотрите на фото махровую аквилегию барлоу блэк:

akvilegiya-barlou-blehk (1) akvilegiya-barlou-blehk (2) akvilegiya-barlou-blehk (3)

Аквилегия барлоу блю относится к наиболее эффектным сортам, обладающим длинным сроком цветения. Она не прихотлива к условиям произрастания. Лепестки имеют насыщенную синюю, почти васильковую окраску. Высота куста достигает 80 см. Посадка осуществляется по схеме 30х30 см. Посмотрите на фото Barlow Blue — представлены разные ракурсы:

akvilegiya-barlou-blyu (1) akvilegiya-barlou-blyu (2) akvilegiya-barlou-blyu (3)

Сорт аквилегии барлоу пинк отличается насыщенным красным оттенком лепестков и высотой стебля до 80 см. Цветет на протяжение 2-х месяцев. Далее на фото показаны представители этого сорта в цветущем состоянии:

akvilegiya-barlou-pink

Помимо этих сортов внимания садоводов заслуживают криста и уайт — первая обладает насыщенной фиолетовой окраской лепестков и белым обрамлением. А сорт уайт — это белоснежные бутоны, поникающие ближе в полудню.

akvilegiya-barlou-krista (1) akvilegiya-barlou-krista (2) akvilegiya-barlou-krista (3) akvilegiya-barlou-uajt (3) akvilegiya-barlou-uajt (4) akvilegiya-barlou-uajt (5)

Вероятные проблемы при выращивании махровой аквилегии

Это довольно капризное растение в части устойчивости к поражению вредителями и возбудителями болезней. Вероятные проблемы могут возникать при нарушении правил агротехники и неправильном выборе места для произрастания. Чаще всего аквилегия поражается нематодой и ржавой пятнистостью. Также её могут одолевать паутинный клещ и различные виды гусениц. При обширном обсеменении куст может погибнуть в течение нескольких дней.

Мучнистая роса поражает лиственную часть и бутоны при неблагоприятных погодных условиях. Это высокая влажность воздуха и отсутствие достаточного количества солнечного света. Неизлечимым заболеванием является мозаика, при которой растение лучше выкопать и полностью уничтожить, не оставляя следов на участке. А вот со всеми остальными болезнями прекрасно справляются современные фунгициды и другие виды препаратов. При признаках корневой гнили хорошо помогает внесение раствора фундазола прямо в почву под растением. Признаками этой патологии могут быть увядающие листья, потемневшие бутоны, отсутствие цветения, бледная окраска куста.

Необходимо постоянно осматривать кустики на предмет клещей, тли, гусениц. При первых признаках их наличия проводится обработка инсектицидами. Стоит обращать внимание на появление ходов по листочкам, дырочек, экскрементов, паутинки по нижней поверхности листа.

А в целом, выращивание махровой аквилегии мало чем отличается от агротехники других видов этого растения.

опыт выращивания в домашних условиях...читать