Keeping of

This flower was named in the 19 century by Karl Thunberg in honor of the then mayor of Amsterdam Johann van Deutz. Shrub deytion belongs to the family of hydrangea. You can meet her in East Asia and North America. it evergreen shrub, varieties of which differ in botanical characteristics and color of petals of buds. It can be either sprawling or erect. In height, depending on the type reach from 50 centimeters to 4 meters. Flower life is approximately 25 years. The leaves are holistic, simple, located opposite each other, green shade. The main and exceptional advantage of the flower is a long and rich flowering. This is the period of the late spring-early summer.

Its flowers are white, can be pink or purple-purple hue. Without smell. It bears fruit. The fruit is a box. It can be propagated by seeds and grafting, as well as layering or root suckers. You can learn more about how planting and care is carried out, but for now, look at the photo of the event - you can appreciate the beauty and attractiveness of the plant for landscape design:

dejciya (1) dejciya (2) dejciya (3)

Planting and caring for action

It is desirable to plant deytion in an open area, but on which the direct sun does not fall in the daytime. Planting and caring for action is not particularly difficult. All agrotechnical measures are quite simple and even beginner gardeners. But the result is always the same - the magnificence of abundant flowering and the pleasant aroma of plants in the garden.

For planting, dig a hole of medium depth, fill it with humus, peat and sand in the ratio 2: 1: 2. The distance between the sprouts in this case should be at least 2,5 meters. Planting depth is about 50 centimeters, with the root neck at the same level as the ground.

To obtain the result of a lush flowering period, the plant should be fertilized with organic matter from time to time. Manure mixed with water in the ratio 1: 10 is quite suitable for this. Application rate - 5 - 6 liters per plant.

Mineral fertilizers are recommended to be applied immediately after spring pruning.

It is advisable to water them once or twice a month, spending approximately 10 liters of water per bush. In hot and dry summer, the amount of watering should be increased to two or three times a month, while the amount of water increases to 20 liters.

In the care of the shrub nekaprizen and hardy: able to transfer any conditions of the city, including smoke and gas resistant.

Palm is resistant to dry weather, prefers lit place and warm. However, even after a strong frosting from a cold winter, the shoots often grow back quickly, and the plant is able to color in the same year.

Pruning is required, preferably every year. Branches that have faded, pruned to the level of the first strong kidney or to the base. At the bush from time to time cut out the old shoots, and you can remove the excess, which thickens the bush.

Weeds should be weeded and loosened the ground to a depth of 25 centimeters near the bushes.

The deformations bloom on last year's shoots, so an important point is to preserve them throughout the winter, otherwise the bush will lose its appeal. If there are snowy winters in your area, you can bend the branches of the plant to the ground. This will be enough to save the plant in winter. If you have frequent frosts in the area without snow, you can simply cover the bush with a frame, fill it with dry branches of spruce or pine, and cover the upper part with a film. This method is suitable for young plants, and for older and higher plants you can resort to the following method: tie and wrap with any air-permeable material, for example, a sugar bag.dejciya (4) dejciya (5) dejciya (6)

Varietal varieties of action (with photo)

A variety of types of ornamental plants allows you to form rabatki, flower beds and flower beds in the desired landscape style. Variety varieties of the flower deytion include a variety of petal coloring and forms of their development. Look at the description and photos of some popular varieties.

Deytsiya elegant or slim (Deutzia gracilis)

It grows in northern China and the mountains of Japan.

The bush has a rounded shape.

It grows in length to one and a half meters.

The leaves reach six centimeters in length, oblong, pointed, hairy on top, and smooth from below. In the summer, the leaves are light green, and in the fall they become yellowish.

White flowers.

Color lets out at the end of May lasting one month.dejciya (12) dejciya (13)

Deytion rough or star-shaped (Deutzia scabra)

Can be seen in Japan and China.

The leaves are rough, hence the name.

Low - up to 2,5 meters.

Color lets - in June and July.

The leaves are oval-shaped, 4-9 long centimeters, pale green. In autumn, they become yellow-brown.

Flowers in the form of stars, white, slightly pinkish or light crimson, in diameter up to 1,5 centimeters.

Heat-loving.

Deytion rough has its own varieties:

  • Candidacy

Pure white flowers.

  • Marmorata

Differs white and yellow spots on green leaves.

  • "Captivity"(terry deytion)

Large shrubs up to 3-4 meters high and up to 2,5 meters wide.

Flowers terry, white.

Durability up to 50 years.

The leaves are three to eight centimeters long, ovate-pointed, dark green, rough, yellow in autumn.

  • "Pride of Rochester"(terry deytion)

To 2,5-3 meters in height and to 2,5 meters in width. Flowers terry, white.dejciya (9) dejciya (10)

Deytsiya pink pom pom

Terry flowers, white with a pinkish tinge on the outer part of the petals.

The leaves are dark green, rough.

Color lets out in June and July.

Deytsiya hybrid

Obtained from crossing the delicacy of the graceful and the action of the Amur.

Shrub reaches a height of two meters.

The flowers are snow white.

Color lets in the month of July.

The leaves are dark green in color, rough to the touch, become yellow-red in autumn.

Cold resistant.dejciya (14)

Deytsia hybrid has the following subtypes:

  • deytion mont rose

Flowers - white or pink, terry.

Large shrub in height to 2,5 meters.

The leaves are dark green in autumn acquire yellowish-red tones.

Color lets out from June to July.

It grows well on all types of soil.

Location - the sun or shaded place.

  • Deutzia Strawberry Fields

Reaches 1,5 meters in height.

The leaves are pointed, dark green shade, rough.

The annual increase is about 25 centimeters.

Blossoms in June-July.

The flowers are large in size, pink shade.

Light-loving.

Prefers protected from the wind places, moderately wet, fertile soil.

  • deytion gorgeous Turbilon Rouge

Hybrid between the action of rough and the action of Vilmoren.

Reaches up to 2,5 meters in height.

The leaves are oval-shaped, elongated.

Flowers of snow-white color, to the touch terry.

Blossoms in June.dejciya (7) dejciya (8)

Detion pink (Deutzia rosea)

It is a hybrid between the action of purple and the action of graceful.

The bush grows in length to one meter, not higher.

Flowers have the form of an open bell. Petals in the lower part of pink, and at the top - a little lighter.dejciya (11) dejciya (15)

growing experience at home ...читать

Содержание

Цветок этот назван еще в 19 веке Карлом Тунбергом в честь тогдашнего мэра Амстердама Иоганна ван Дейца. Кустарник дейция принадлежит к семейству гортензиевых. Можно встретить ее в  Восточной Азии и Северной Америке. Это вечнозеленый кустарник, сорта которого различаются по ботаническим характеристикам и окраске лепестков бутонов. Он может быть как раскидистым, так и прямостоячим. В высоту в зависимости от вида достигают от 50 сантиметров до 4 метров. Срок жизни цветка – приблизительно 25 лет. Листья его целостные, простые, располагаются друг напротив друга, зеленого оттенка. Главным и исключительным достоинством цветка выступает продолжительное и богатое цветение. Это период конца весны-начала лета.

Цветки его белые, могут быть розового или лилово-пурпурного оттенка. Без запаха. Плодоносит. Плодом выступает коробочка. Можно размножать семенами и путем черенкования, а также отводками или корневыми отпрысками. О том, как осуществляется посадка и уход — можно узнать далее, а пока посмотрите фото дейции — на них можно оценить красоту и привлекательность растения для ландшафтного дизайна:

dejciya (1) dejciya (2) dejciya (3)

Посадка и уход за дейцией

Высаживать дейцию желательно на открытой местности, но на которую не попадает прямое солнце в дневное время. Посадка и уход за дейцией не отличается особой сложностью. Все агротехнические мероприятия довольно простые и по силам даже начинающим садоводам. Но результат при этом всегда неизменный — великолепие обильного цветения и приятный аромат растений на приусадебном участке.

Для посадки следует выкопать яму средней глубины, заполнить ее перегноем, торфом и песком в соотношении 2:1:2. Расстояние между ростками при этом должно составлять не меньше 2,5 метров. Глубина посадки — около 50 сантиметров, корневая шейка при этом должна быть на одном уровне с землей.

Для получения результата пышного периода цветения растение следует время от времени удобрять органикой. Для этого вполне подойдет навоз, смешанный с водой в соотношении 1:10. Норма внесения – 5 — 6 литров на каждое растение.

Минеральные удобрения рекомендуются вносить сразу после весенней обрезки.

Поливать их желательно один-два раза в месяц, расходуя примерно по 10 литров воды на каждый куст. В жаркое и засушливое лето количество полива должно быть увеличено до двух-трех раз в месяц, при этом увеличивается и количество воды до 20 литров.

В уходе кустарник некапризен и вынослив: способен перенести  любые условия города, в том числе дымо- и газоустойчив.

Пальма устойчива к засушливой погоде, предпочитает освещенное место и тепло. Однако даже после сильного обмерзания от холодной зимы часто побеги ее быстро вырастают вновь, и растение способно пустить цвет в тот же самый год.

Обрезка обязательна, желательно каждый год. Ветки, которые отцвели, подрезают до уровня первой сильной почки или до основания. У кустарника время от времени вырезают старые побеги, можно и лишние убрать, которые загущают куст.

Возле кустарника следует пропалывать сорняки и разрыхлять землю на глубину до 25 сантиметров.

Цветут дейции на прошлогодних побегах, поэтому важный момент – это сохранить их на протяжении зимы, в противном случае куст утратит свою привлекательность. Если в вашем районе заснеженные зимы, то можно пригнуть ветви растения к земле. Этого будет достаточно для сохранения растения в зимний период. Если же у вас в районе частые заморозки без снега, то можно просто накрыть куст каркасом, заполнить его сухими ветками ели или сосны, а верхнюю часть накрыть пленкой. Этот способ подойдет для молодых растений, а для более взрослых и высоких можно прибегнуть к следующему методу: связать и обмотать любым воздухопроницаемым материалом, например мешком из-под сахара.dejciya (4) dejciya (5) dejciya (6)

Сортовые разновидности дейции (с фото)

разнообразие видов декоративного растения позволяет формировать рабатки, клумбы и цветники в нужном ландшафтном стиле. Сортовые разновидности цветка дейция включают в себя разнообразие окраски лепестков и форм их развития. Посмотрите описание и фото некоторых популярных сортов.

Дейция изящная или стройная (Deutzia gracilis)

Произрастает в  Северном Китае и на горах Японии.

Куст имеет округлую форму.

Вырастает в длину до полутора метров.

Листья достигают шести сантиметров  в длину, продолговатые, заостренные, сверху волосистые, а снизу гладкие. Летом листья светло-зелёные, а осенью приобретают желтоватый оттенок.

Цветки белоснежные.

Цвет пускает в конце мая продолжительностью один месяц.dejciya (12) dejciya (13)

Дейция шершавая или звёздчатая (Deutzia scabra)

Можно увидеть в Японии и Китае.

Листья шершавые, отсюда и такое название.

Невысокий – до 2,5 метров.

Цвет пускает — в июне-июле.

Листья овальной формы, длиной 4-9 сантиметров, бледно-зелёного цвета. В осенний период они становятся желто-бурыми.

Цветки в форме звездочек, белоснежные, слегка розоватые или светло-малиновые, в диаметре до 1,5 сантиметров.

Теплолюбива.

Дейция шершавая имеет свои сорта:

  • «Кандидиссима»

Чисто-белые цветки.

  • «Мармората»

Отличается белыми и желтыми пятнами на зеленых листьях.

  • «Плена»(махровая дейция)

Крупный кустарник до 3-4 метров в высоту и до 2,5 метров в ширину.

Цветки махровые, белые.

Долговечность до 50 лет.

Листья длиной в три-восемь сантиметров, овально-заостренные, темно-зеленого оттенка, шершавые, осенью желтые.

  • «Pride of Rochester»(махровая дейция)

До 2,5-3 метров в высоту и до 2,5 метров в ширину. Цветки махровые, белые.dejciya (9) dejciya (10)

Дейция пинк пом пом

Цветки махровые, белые с розоватым оттенком на наружной части лепестков.

Листья темно-зеленые, шершавые.

Цвет пускает в июне-июле.

Дейция гибридная

Получена от скрещивания дейции изящной и дейции амурской.

Кустарник достигает в высоту до двух метров.

Цветки  белоснежного цвета.

Цвет пускает в июле месяце.

Листья темно-зеленого цвета, на ощупь шершавые, осенью становятся желто-красными.

Холодоустойчива.dejciya (14)

Дейция гибридная имеет следующие подвиды:

  • дейция монт роуз

Цветки — белоснежные или розовые, махровые.

Крупный кустарник в высоту до 2,5 метров.

Листья темно-зеленого цвета,  осенью приобретают желтовато-красные тона.

Цвет пускает с июня по июль.

Хорошо растет на любых типах почв.

Местоположение – солнце либо затененное место.

  • дейция строуберри филдс

Достигает 1,5 метров в высоту.

Листья заостренные, темно-зеленого оттенка, шершавые.

Ежегодный прирост — около 25 сантиметров.

Цветет в июне-июле.

Цветки большие по размеру, розового оттенка.

Светолюбива.

Предпочитает защищенные от ветра места, умеренно- влажные, плодородные почвы.

  • дейция великолепная Турбилон руж

Гибрид между дейцией шершавой и дейцией Вильморена.

Достигает до 2,5 метров в высоту.

Листья овальной формы, удлиненные.

Цветки белоснежного цвета, на ощупь махровые.

Цветёт в июне.dejciya (7) dejciya (8)

Дейция розовая (Deutzia rosea)

Это гибрид между дейцией пурпурной и дейцией изящной.

Куст вырастает в длину до одного метра, не выше.

Цветки имеют форму открытого колокольчика. Лепестки  в нижней части розовые, а в верхней — чуточку светлее.dejciya (11) dejciya (15)

опыт выращивания в домашних условиях...читать