Keeping of

Let the bird of paradise give you pleasure and unforgettable scent, if grow from seed at home, the royal strelitzia. Flowers give life to living organisms. People breathe oxygen, which release all plants. This circle of life must be constantly maintained. Nature has given us many unique plants that delight with their beauty. And the intoxicating scent emitted during flowering is worth the effort expended while caring for plants. Nice to go to a clean and fresh room. Strelitzia flowers are ideal for decorating, and growing them at home from seed is easy. Care - standard. Look at the photo flowers royal strelitzia in all the variety of petal colors:
korolevskaya-streliciya (3) _600x600 korolevskaya-streliciya (4) _600x600 korolevskaya-streliciya (5) _600x600In order to refresh the room with a pleasant smell, flowers of Strelitzia are well suited - plants of South African origin. It was brought to Europe by the British. In fact, the flower was named after the Queen of Great Britain. Does not have a stem as such. Consists of long petioles, which can be from 50 to 90 in length. From the petioles grow oblong leaves of dark green color, similar to banana. In nature, Strelitzia is found in water bodies with tall plants that protect against sunburn.

This flower is popular with many decorators. It is very easy to tolerate cold winters. Grow strelitziya, both in the garden and in greenhouses. But in your house it will look most welcome.
korolevskaya-streliciya (6) _600x600 korolevskaya-streliciya (7) _600x600

Gaining popularity with decorators around the world

Professional decorators decorate the rooms and gardens with this flower. The conquest of popularity with decorators around the world was rapid. And it became so popular due to a number of qualities that are found only in Strelitzia:

  • The shape of the flower is like a bird. Therefore, South African tribes call it a swan plant or "bird of paradise." This form is unique;
  • Variety of shades. Most of the flowers are colored bright orange, but the selectors have made many other shades;
  • Long flowering, which reaches almost two months. During the entire period of flowering, strelciation produces a heady, but very pleasant aroma.

korolevskaya-streliciya (8) _600x600 korolevskaya-streliciya (9) _600x600 korolevskaya-streliciya (10) _600x600

Decorators decorate flowerbeds with this flower. Thus, the garden acquires a highlight - such orange swans, which “float” among many other plants. But not only in the garden, but also in the house, Strelitzia will be a terrific decoration for home environment.

Strelitzia is usually not found at home, as it is very difficult to grow. For the home most suitable royal strelice. This species is most often found in housewives in the garden and indoors. The plus of this plant is that it can bloom twice a year - the first time in the middle of autumn, the second at the end of winter. There are a couple of nuances that you need to know about Streltion. The first one loves sunlight, the second one needs a lot of space for growth.

korolevskaya-streliciya (11) _600x600 korolevskaya-streliciya (12) _600x600

Features home care: watering, grooming, temperature

As mentioned above, the plant needs sunlight and space. It is necessary to take into account these two factors. If you plant them close to each other - they will interfere with growth. Features care home take into account many aspects. This is watering and moistening the soil, caring for deciduous mass, suitable temperature. However, it is recommended to plant tall plants with strelitzia at close range - this will save the flower from sunburn.

A few nuances about the care of Strelitzia at home:

  • Winter temperatures should not be below 12 degrees. The best option is 15 degrees of heat;
  • In summer, the plant is suitable for room temperature - no more than 25 degrees;
  • It is advisable for the plant to periodically spray the leaves;
  • Spring and autumn require regular watering, while in the winter - periodic to keep the soil moist;
  • In order for a flower to be healthy, it needs fertilizing in the form of fertilizer. For indoor species, for example, need feeding from the beginning of spring until the very end of summer.

korolevskaya-streliciya (13) _600x600 korolevskaya-streliciya (14) _600x600

For some reason, it may be that your strelitzia does not bloom. This can occur after transplanting the plant into a larger pot. Do not rush to conclusions that you hurt him. In order for the plant to bloom, its roots must occupy all the soil in the pot. Or you moved the flower to a dark corner. Then, it just needs to be rearranged to a lighter place. Well, the last case is a little fertilizer. Also, do not overdo it with top dressing. It is enough to fertilize three times in the spring and not more than two in the summer. To improve flowering, use Bud - it speeds up this process.
korolevskaya-streliciya (15) _600x600 korolevskaya-streliciya (16) _600x600

All the growing royal strelitzia seed (with photos)

The very laborious process of growing royal strelitzia out of seeds - all the burden can be overcome, but for this you need to arm yourself with knowledge. Usually, reproduction occurs by separating mature lateral processes called babies. But they do not always grow. They are obtained only from healthy plants. Look at the photo - what the result will end up:
korolevskaya-streliciya (17) _600x600 korolevskaya-streliciya (18) _600x600

But the cultivation of strelitzia seed easier. It should be borne in mind that the seeds in the ground need to be planted fresh, otherwise the flower simply will not grow. Before the seeds that will be planted, it is necessary to warm up in forty-degree water. Leave them to swell, and in the meantime prepare the ground. Take the usual plastic cups and make small holes in them. Then, you need to fill plastic containers with earth, which will contain peat. Also, sand is necessary for good soil. To improve growth, you need to add more compost. Then pass this soil through boiling water and leave to cool.

After all the operations performed, one seed should be placed in a cup. It should be pressed into the ground, and then covered with glass. Thus, it is possible to avoid the appearance of a fungus, which can spoil the seed and put on “no” the whole process of maturation. The flower will appear in about six months. With the advent of the first sheet, Strelitzia should be transplanted into more capacious dishes. The roots are capricious, because they are very fragile, so it is necessary to transplant the flower very carefully. Damage to the roots can affect the entire growth of the plant in the future.

The plant will not soon give the first flowers. To do this, you need to care for the flower for 5 years. By 8 years, the longest flowering period, and a total of Strelitzia blooms throughout 10 years.

korolevskaya-streliciya (19) _600x600 korolevskaya-streliciya (20) _600x600Pay attention to the Internet on the photo of flowers streltion - they are beautiful. There are no people who would regret having planted this wonderful flower. Of course, it is necessary to take care of the Strelitzia very long and carefully, protect it and follow all the rules. We must not forget to rearrange the light places, so that the flowering gives beauty and an unforgettable scent. If a person is ready to take such steps and devote time to a flower, then he will receive an amazing, and most importantly live, accessory to his house or garden.
korolevskaya-streliciya (21) _600x600

What you need to know a novice gardener? Firstly, it is necessary to use organic and high-quality fertilizers. Only such fertilizers can achieve the desired result. Secondly - to approach with love, as a living person to every flower. They also feel warm. And in the third - always seek the help of professionals, if you notice defects and parasites.

growing experience at home ...читать

Содержание

Пусть райская птица подарит вам наслаждение и незабываемый аромат, если вырастите из семян в домашних условиях королевскую стрелицию. Цветы дают жизнь живым организмам. Люди дышат кислородом, которые выделяют все растения. Этот круг жизни должен постоянно поддерживаться. Природа подарила нам множество уникальных растений, которые радуют своей красотой. А пьянящий аромат, издаваемый во время цветения, стоит потраченных усилий затраченных во время ухаживания за растениями. Приятно заходить в чистое и свежее помещение. Цветы стрелиция идеально подходят для декорирования, а их выращивание в домашних условиях из семян не составит большого труда. Уход — стандартный. Посмотрите на фото цветы стрелиция королевская во всем многообразии расцветок лепестков:
korolevskaya-streliciya (3)_600x600 korolevskaya-streliciya (4)_600x600 korolevskaya-streliciya (5)_600x600Для того, чтобы освежить помещение приятным запахом хорошо подойдут цветы стрелиция – растения Южноафриканского происхождения. В Европу его завезли англичане. Собственно говоря, цветок был назван в честь королевы Великобритании. Не имеет стебля как такового. Состоит из длинных черешков, которые в длину могут быть от 50 до 90 см. Из черешков растут продолговатые листья тёмно-зелёного цвета, похожие на банановые. В природе стрелиция встречается у водоёмов с высокими растениями, которые защищают от солнечных ожогов.

Этот цветок популярен у многих декораторов. Очень легко переносит не холодные зимы. Выращивают стрелицию, как в саду, так и в теплицах. Но в своём доме будет смотреться как нельзя кстати.
korolevskaya-streliciya (6)_600x600 korolevskaya-streliciya (7)_600x600

Завоевание популярности у декораторов всего мира

Этим цветком украшают помещения и сады профессиональные декораторы. Завоевание популярности у декораторов всего мира было стремительным. И таким востребованным оно стало благодаря ряду качеств, которые встречаются только у стрелиции:

  • Форма цветка похожа на птицу. Поэтому в южноафриканские племена называют его лебединым растением или «райской птицей». Такая форма уникальна;
  • Разнообразность оттенков. В большинстве своём цветки окрашены в ярко-оранжевый цвет, но селекторы добились множества других оттенков;
  • Длительно цветение, которое достигает практически двух месяцев. В период всего цветения стрелиция выделяет пьянящий, но очень приятный аромат.

korolevskaya-streliciya (8)_600x600 korolevskaya-streliciya (9)_600x600 korolevskaya-streliciya (10)_600x600

Декораторы украшают клумбы этим цветком. Таким образом, сад обретает изюминку – такие себе оранжевые лебеди, которые «плывут» среди множества других растений. Но не только в саду, но и в доме стрелиция будет потрясающим украшением для домашнего окружения.

Стрелиция, как правило, не встречается в домашних условиях, так как её очень тяжело выращивать. Для дома наиболее всего подходит стрелиция королевская. Этот вид наиболее часто встречается у домохозяек в саду и в помещениях. Плюс этого растения в том, что оно может цвести два раза за год – первый раз в середине осени, второй в конце зимы. Есть пару нюансов, которые необходимо знать о стрелиции. Первый – любит солнечный свет, второе – необходимо много пространства для роста.

korolevskaya-streliciya (11)_600x600 korolevskaya-streliciya (12)_600x600

Особенности ухода дома: полив, ухаживание, температура

Как уже говорилось выше, растению необходим солнечный свет и пространство. Нужно учесть этих два фактора. Если высаживать их близко друг от друга – они будут мешать росту. Особенности ухода дома учитывают множество аспектов. Это полив и увлажнение почвы, ухаживание за лиственной массой, подходящая температура. Однако, рекомендуется высаживать высокие растения вместе со стрелициями на близком расстоянии – это убережёт цветок от солнечных ожогов.

Несколько нюансов про уход за стрелицией в домашних условиях:

  • Температура зимой не должны быть ниже 12 градусов. Наиболее оптимальный вариант – 15 градусов тепла;
  • Летом растению подходит комнатная температура – не более 25 градусов;
  • Растению желательно периодически опрыскивать листья;
  • Весной и осень необходим регулярный полив, в то время как зимой – периодический, чтобы почва оставалась влажной;
  • Для того чтобы цветок было здоровым, ему необходимы подкормки в виде удобрения. Для комнатных видов, к примеру, необходимы подкормки с начала весны и до самого конца лета.

korolevskaya-streliciya (13)_600x600 korolevskaya-streliciya (14)_600x600

По каким-то причинам у вас может быть так, что стрелиция не цветёт. Это может произойти после пересадки растения в горшок большего объёма. Не спешите с выводами о том, что вы его повредили. Для того, чтобы растение зацвело, его корни должны занять весь грунт в горшке. Или вы переставили цветок в тёмный угол. Тогда, его просто нужно переставить в более светлое место. Ну и последний случай – это мало удобрения. Так же, не стоит переусердствовать с подкормкой. Достаточно три раза удобрить весной и не больше двух летом. Для улучшения цветения используйте Бутон – он способствует ускорению этого процесса.
korolevskaya-streliciya (15)_600x600 korolevskaya-streliciya (16)_600x600

Все тяготы выращивания королевской стрелиции из семян (с фото)

Очень трудоёмкий процесс выращивания стрелиции королевской из семян — все тяготы можно преодолеть, но для этого надо вооружиться знаниями. Обычно размножение происходит отделением зрелых боковых отростков, которые называются детками. Но они не всегда вырастают. Их получают только из здоровых растений. Посмотрите на фото — какой результат получится в конечном итоге:
korolevskaya-streliciya (17)_600x600 korolevskaya-streliciya (18)_600x600

А вот выращивание стрелиции из семян проще. Нужно учесть, что семена в грунт нужно высаживать свежие, иначе цветок просто не будет расти. Предварительно семена, которые будут высаживаться, необходимо прогреть в сорока градусной воде. Оставьте их разбухать, а тем временем подготовьте почву. Возьмите обычные пластиковые стаканчики и проделайте в них маленькие дырочки. Затем, нужно засыпать пластиковые ёмкости землёй, в которой будет содержаться торф. Так же, для хорошего грунта необходим песок. Для улучшения роста необходимо ещё добавить компост. Затем пропустите этот грунт через кипяток и оставьте охлаждаться.

После всех проделанных операций, следует в стаканчик поместить одно семя. Его нужно вдавить в землю, а затем накрыть стеклом. Таким образом, возможно избежать появление грибка, который может испортить семя и поставить на «нет» весь процесс созревания. Цветок появится приблизительно через полгода. С появлением первого листка, стрелицию следует пересадить в более ёмкую посуду. Корни прихотливые, так как весьма хрупкие, так что необходимо очень аккуратно пересаживать цветок. Повреждение корней может повлиять на весь рост растения в дальнейшем.

Растение не скоро даст первые цветки. Для этого нужно ухаживать за цветком на протяжении 5 лет. К 8 годам наиболее долгий период цветения, а в общей сложности Стрелиция цветёт на протяжении 10 лет.

korolevskaya-streliciya (19)_600x600 korolevskaya-streliciya (20)_600x600Обратите внимание в интернет на фото цветов стрелиции – они прекрасны. Нет тех людей, которые пожалели бы о том, что посадили этот замечательный цветок. Конечно, необходимо очень долго и тщательно ухаживать за стрелицией, оберегать его и следовать всем правилам. Нужно не забывать переставлять на светлые места, чтобы цветение дарило красоту и незабываемый аромат. Если человек готов пойти на такие шаги и уделять время цветку, то он получит удивительный, а самое главное живой, аксессуар в свой дом или сад.
korolevskaya-streliciya (21)_600x600

Что нужно знать начинающему садоводу? Во-первых – необходимо использовать органические и качественные удобрения. Только такими удобрениями можно достичь желаемого результата. Во-вторых – подходить с любовью, как к живому человеку к каждому цветочку. Они тоже чувствуют тепло. И в третьих – всегда обращаться за помощью к профессионалам, если заметили дефекты и паразитов.

опыт выращивания в домашних условиях...читать